среда, 6 ноября 2013 г.

Модуль №5

Оценить проект - это более сложно, чем простое обычное задание. Здесь важен не только правильный язык изложения материала, но все сопутствующие действия: нахождение информации, ее обработка, подача ее аудитории. Важна степень заинтересованности детей в конечном продукте.
Познакомившись с процессом оценивания, начинаешь смотреть по-другому на процесс обучения. Пользуясь схемами самооценивания, взаимооценивания учащиеся начинают задумываться над тем, что они делают и для чего. Важно оценить потребности учеников, ведь учащиеся имею разные интересы и разный опыт. Имея представление о потребностях ученика, учитель уже может дифференцировать подход к учащимся на основе их имеющегося опыта. Оценивание навыков к самостоятельной работе и сотрудничеству помогает ученикам стать более эффективными в планировании и последующей реализации проекта. При оценке, учащиеся начинают видеть свои ошибки, и в следующий раз, попытаются их избежать. Важно иметь критерии оценки готового продукта, для того, чтобы учащиеся в процессе выполнения стремились к лучшему результату.
В данном модуле мы распланировали оценивание учащихся в ходе проекта.Создали анкеты для тестирования,критерии оценивания готового проекта учащихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий